Взять для примера можно весьма интересного персонажа – Владимира Орлова. На данный момент он является депутатом ЗАКСа Ленинградской области, при этом являясь ещё и заместителем главного инженера Октябрьской железной дороги.

Возникает такое ощущение, что политическая деятельности для него – просто ширма. Ведь неспроста же он даже в праймериз своей партии участвовать не стал? Чем-то же он должен был объяснить, хотя бы для себя, подобное поведение.
Но, несмотря на это, в своем кресле Орлов хочет удержаться. Так как судя по заявлению нынешнего кандидата в депутаты областного ЗАКСа, администрация Волховского района препятствовала проведению агитационной деятельности, отдавая предпочтение Владимиру Орлову и представляя его уже действующим депутатом.
Интересно, что ещё в начале года районные СМИ высказывали свои опасения по поводу того, что Орлов может воспользоваться грязными уловками, дабы победить на выборах. Как мы видим, опасения были не напрасны.
На самом деле, если разобраться, какой деятельностью занимается Орлов на своём месте, становится понятно, чего же он так держится за своё кресло, даже нарушая закон.
Все дело в том, что Орлов пропихнул ряд законопроектов, которые позволили серьезно сократить издержки перевозчиков. Мало того, он добился и почти полной компенсации для них на эти цели. Вряд ли подобная деятельность в интересах определенных людей могла быть безвозмездной. Правда, каких-то доказательств прямого поощрения Орлова за данные законопроекты нет. Но личная выгода тут видна невооруженным взглядом.
Не менее противоречивой деятельностью Орлов занимается и на своей «другой» работе. Будучи заместителем главного инженера на железной дороге, он должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров, а также простых граждан, которые переходят железнодорожные пути. Но и тут Орлов ничем «блеснуть» не может. Так как даже по его признанию, участок Октябрьской железной дороги в Ленобласти имеет самую худшую статистику по смертности людей под колесами поездов.
Оказывается, в самом «печальном» месте Октябрьской железной дороги в Леноблости уже несколько лет планируется постройка ещё одного пешеходного перехода, дабы граждане могли безопасно пересекать железнодорожные пути. Но к несчастью, Орлов, работающий в РЖД и отвечающий за этот вопрос, занят совершенно иной деятельностью. Вместо решения актуальных проблем, этот товарищ просто поет застольные песенки на различных мероприятиях, включая День Победы.
Тем не менее, несмотря на все свои провалы, Орлов по-прежнему считает себя достойной кандидатурой на пост депутата. Так ли это? Думаю, особо над этим вопросом никто размышлять не станет.
Journal information