bagrat12 (bagrat12) wrote,
bagrat12
bagrat12

Чьи интересы представляет в ЗАКСе Ленобласти Владимир Орлов?

Довольно часто можно встретить ситуацию, когда в какой-то политической партии числится человек, но при этом никакой активности он не проявляет. По большому счету, в этом нет ничего страшного, но зачем человеку тогда вообще ступать в партию, если её деятельность его не интересует? Впрочем, куда страшнее, когда подобное можно сказать не о простых членах партии, а о настоящих депутатах.

Взять для примера можно весьма интересного персонажа – Владимира Орлова. На данный момент он является депутатом ЗАКСа Ленинградской области, при этом являясь ещё и заместителем главного инженера Октябрьской железной дороги.
Можно было бы предположить, что из-за невозможности разорваться на «два фронта» Орлов и не преуспел ни в какой деятельности. Но как показывают факты, он даже и не старался.

Возникает такое ощущение, что политическая деятельности для него – просто ширма. Ведь неспроста же он даже в праймериз своей партии участвовать не стал? Чем-то же он должен был объяснить, хотя бы для себя, подобное поведение.

Но, несмотря на это, в своем кресле Орлов хочет удержаться. Так как судя по заявлению нынешнего кандидата в депутаты областного ЗАКСа, администрация Волховского района препятствовала проведению агитационной деятельности, отдавая предпочтение Владимиру Орлову и представляя его уже действующим депутатом.

Интересно, что ещё в начале года районные СМИ высказывали свои опасения по поводу того, что Орлов может воспользоваться грязными уловками, дабы победить на выборах. Как мы видим, опасения были не напрасны.

На самом деле, если разобраться, какой деятельностью занимается Орлов на своём месте, становится понятно, чего же он так держится за своё кресло, даже нарушая закон.

Все дело в том, что Орлов пропихнул ряд законопроектов, которые позволили серьезно сократить издержки перевозчиков. Мало того, он добился и почти полной компенсации для них на эти цели. Вряд ли подобная деятельность в интересах определенных людей могла быть безвозмездной. Правда, каких-то доказательств прямого поощрения Орлова за данные законопроекты нет. Но личная выгода тут видна невооруженным взглядом.

Не менее противоречивой деятельностью Орлов занимается и на своей «другой» работе. Будучи заместителем главного инженера на железной дороге, он должен в первую очередь заботиться о безопасности пассажиров, а также простых граждан, которые переходят железнодорожные пути. Но и тут Орлов ничем «блеснуть» не может. Так как даже по его признанию, участок Октябрьской железной дороги в Ленобласти имеет самую худшую статистику по смертности людей под колесами поездов.

Оказывается, в самом «печальном» месте Октябрьской железной дороги в Леноблости уже несколько лет планируется постройка ещё одного пешеходного перехода, дабы граждане могли безопасно пересекать железнодорожные пути. Но к несчастью, Орлов, работающий в РЖД и отвечающий за этот вопрос, занят совершенно иной деятельностью. Вместо решения актуальных проблем, этот товарищ просто поет застольные песенки на различных мероприятиях, включая День Победы.

Тем не менее, несмотря на все свои провалы, Орлов по-прежнему считает себя достойной кандидатурой на пост депутата. Так ли это? Думаю, особо над этим вопросом никто размышлять не станет.
Tags: актуальное, владимир орлов, выборы, ленобласть, ржд, события
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bagrat12 april 6, 2017 08:21 1
Buy for 30 tokens
Римский гладиус является одним из наиболее широко известных мечей. Он поступил на вооружение римской армии примерно между IV и III веками до нашей эры и сразу стал основным видом наступательного оружия для кавалеристов и пехотинцев. О происхождении самого названия «Gladius» у историков до сих пор…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments