bagrat12 (bagrat12) wrote,
bagrat12
bagrat12

Королевский автоспорт в России

Сегодняшний Гран-при Формулы 1 в Сочи серьезно взбудоражил интернет-сообщество. Что тут говорить, многие блогеры принялись описывать гонку и всё то, что происходило на треке. Безусловно, почитать всё это было очень интересно, но знаете, на мой взгляд, в большинстве своём они упускают очень важную особенность. Нет, это - не общение гонщиков со своими фанатами, а конструктивные особенности автомобилей и развитие этого спорта в наше время.
Да, кто-то обмолвился о популярности Формулы 1 в последнее время. Но разве это всё, что можно сказать о таком грандиозном виде спорта, как "королевские гонки"? Ведь история Формулы 1 очень интересна и захватывает с первых "минут". Особенно это касается тех, кто всегда был близок к автоспорту или хотя бы просто любил автомобили. Не конкретную марку, а автомобиль в целом. Ведь для многих, машина - это не просто возможность сесть и доехать из одного места в другое...

Но говоря об истории, что следовало бы отметить? В первую очередь тот факт, что корни Формулы 1 уходят далеко в прошлое, к 20-м годам прошлого века. Тогда автоспорт лишь зарождался, а особой популярностью пользовались именно кольцевые гонки. Уже потом, ближе к середине века Формула 1 отделилась и стала своеобразным соревнованием, где команде нужно было не только найти быстрого гонщика, но и создать болид, способный превзойти остальных. Не зря же существует разделение на Чемпиона мира, среди гонщиков, и победителя Кубка конструкторов - среди команд.

Что же касательно техники, то в Формуле 1 с этим всё очень строго, особенно в последнее время. Так, например, насчет двигателей существуют не только ограничения по мощности, но и по конструктивным особенностям. Причем, за последние двадцать лет "базовые" двигатели несколько раз менялись. Какое-то время в Формулу 1 даже хотели запихнуть новомодные турбированные двигатели, но потом одумались. И правильно, текущие V6 с небольшим объемом и так имеют хорошую производительность.
Вообще, Формула 1 позволила привнести в обычную жизнь очень много технических наработок и нововведений. Ведь как ни крути, инженеры разных спортивных команд чуть ли не каждый день ломают голову над тем, как бы улучшить технические показатели из того, что уже есть. Так что, по сути, за многие вещи мировой автопром обязан именно Формуле 1.

Говоря же о сегодняшнем соревновании, стоит выразить огромное уважение организаторам. Работа у них действительно была непростая, но справились они с ней просто изумительно. Не удивительно, что после такого Сочи надолго запомниться не только пилотам гоночных болидов, как интересный и качественный трек. Но и всем зрителям королевского автоспорта. Приятно, на самом деле, что такие престижные мероприятия с успехом проходят в России. Согласитесь, всё это положительно сказывается не только на популярности и известности нашей страны, но и на её инвестиционной привлекательности.
Tags: россия, спорт, формула 1
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo bagrat12 april 6, 2017 08:21 1
Buy for 30 tokens
Римский гладиус является одним из наиболее широко известных мечей. Он поступил на вооружение римской армии примерно между IV и III веками до нашей эры и сразу стал основным видом наступательного оружия для кавалеристов и пехотинцев. О происхождении самого названия «Gladius» у историков до сих пор…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments