bagrat12 (bagrat12) wrote,
bagrat12
bagrat12

Indian Scout.

Indian-Scout-2015-006.jpg


Одна из самых больших интриг на рынке мотоциклов США, после слияния Indian и Polaris, возможное возрождение легендарного Scout. Слухов было много и вот в Sturgis был представлен новый Indian Scout . И надо сказать аппарат производит неизгладимое впечатление, не только внешне, но и содержанием.



Новый Scout вышел просто с отменным дизайном. Учитывая специфические каноны жанра этого типа техника, дизайнерам удалось таки сотворить маленькое чудо. Особенно в плане дизайна проработан двигатель мотоцикла. А красивый движок главное украшение любого дрыналета.

Двигатель Scout нереально красивым. Причем вылизана каждая деталь силового агрегата. Такое внимание к мелочам больше свойственно итальянским дизайнерам, но не американцам.

Но одной красоты для хорошего двигателя мало и тут мотор Scout демонстрирует просто запредельные высоты, для американского мотопрома. Конечно, движок классический V-твин. Рабочий объем 1133 куб.см. Система ГРМ DOHC, четыре клапана на цилиндр. Мощность 100 л.с. Коробка передач шестискоростная. А самое главное это жидкостное охлаждение двигателя. Можно сказать наблюдается революция у американских производителей мотоциклов. Раньше они жидкостное охлаждение не жаловали. Однако, жизнь заставит и не то полюбишь. Двигателям с воздушным охлаждением сейчас сложно уложится в европейские нормы по шуму и экологии. Приходиться соответствовать.

Ходовая Scout без особых чудес. Все прочно, добротно и без излишеств. Рама алюминиевая. Подвеска классическая, без моноамортизатора и прочих новшеств. Однако, ходовая Scout смотрится много современнее чем у конкурентов из Милуоки.

И самый главный вопрос. Сможет ли новинка от Indian сильно осложнить жизнь американскому мотопроизводителю номер один? Это вряд ли и на то есть много причин. Любители Harley Davidson публика специфическая, до новинок не падкая. Да у Indian Scout множество новшеств, однако это скорей минус чем плюс. Сколько десятилетий японские мотоконцерны приучали американскую публику к более продвинутым конструкциям двигателя и большого успеха не имели. Сейчас гонят архаичные харликлоны. То же и Scout. Вряд ли основные потребители кинутся менять проверенные годами Twin Cam на что-то другое — это вряд ли.

Конечно и у Scout найдутся свои поклонники, но число их будет не так велико. Хотя цена у мотоцикла вкусная — 10 999 долларов. Некоторые журналисты поспешили назвать Scout конкурентом Sportster 1200 кубовому. Хотя Scout больше конкурент Harley Davidson V-Rod. Оба мотоциклы схожи по конструкции. У обоих двигатели с жидкостным охлаждением, даже развал цилиндров одинаковый — 60 градусов. Но Scout делает V-Rod в плане вау-эффекта. Это очень важный показатель для мотоциклов такого типа.

Любому обладателю мотоцикла не помешает защитная экипировка, особенно мотошлемы на spbmoto.ru. Голова у человека одна, и ее надо беречь.

Scout1111-lg.jpg
Indian-Scout-2015-012.jpg
2015-Scout-Sturgis.jpg
005scout.jpg
Indian-Scout-2015-019.jpg
Indian-Scout-2015-026.jpg

Indian-Scout-2015-015.jpg
Indian-Scout-10.jpg
Indian-Scout-2015-014.jpg
081214bottom-730x609.jpg
081214middle1-730x501.jpg
081214side1.jpg
081214top-i-730x472.jpg
indian-scout-infographic.jpg
IndianScout800-800x450.jpg



Оригинал взят у amonov в Indian Scout.

Tags: Мотоциклы
Subscribe
promo bagrat12 april 6, 2017 08:21 1
Buy for 30 tokens
Римский гладиус является одним из наиболее широко известных мечей. Он поступил на вооружение римской армии примерно между IV и III веками до нашей эры и сразу стал основным видом наступательного оружия для кавалеристов и пехотинцев. О происхождении самого названия «Gladius» у историков до сих пор…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments