Одна из самых больших интриг на рынке мотоциклов США, после слияния Indian и Polaris, возможное возрождение легендарного Scout. Слухов было много и вот в Sturgis был представлен новый Indian Scout . И надо сказать аппарат производит неизгладимое впечатление, не только внешне, но и содержанием.
Новый Scout вышел просто с отменным дизайном. Учитывая специфические каноны жанра этого типа техника, дизайнерам удалось таки сотворить маленькое чудо. Особенно в плане дизайна проработан двигатель мотоцикла. А красивый движок главное украшение любого дрыналета.
Двигатель Scout нереально красивым. Причем вылизана каждая деталь силового агрегата. Такое внимание к мелочам больше свойственно итальянским дизайнерам, но не американцам.
Но одной красоты для хорошего двигателя мало и тут мотор Scout демонстрирует просто запредельные высоты, для американского мотопрома. Конечно, движок классический V-твин. Рабочий объем 1133 куб.см. Система ГРМ DOHC, четыре клапана на цилиндр. Мощность 100 л.с. Коробка передач шестискоростная. А самое главное это жидкостное охлаждение двигателя. Можно сказать наблюдается революция у американских производителей мотоциклов. Раньше они жидкостное охлаждение не жаловали. Однако, жизнь заставит и не то полюбишь. Двигателям с воздушным охлаждением сейчас сложно уложится в европейские нормы по шуму и экологии. Приходиться соответствовать.
Ходовая Scout без особых чудес. Все прочно, добротно и без излишеств. Рама алюминиевая. Подвеска классическая, без моноамортизатора и прочих новшеств. Однако, ходовая Scout смотрится много современнее чем у конкурентов из Милуоки.
И самый главный вопрос. Сможет ли новинка от Indian сильно осложнить жизнь американскому мотопроизводителю номер один? Это вряд ли и на то есть много причин. Любители Harley Davidson публика специфическая, до новинок не падкая. Да у Indian Scout множество новшеств, однако это скорей минус чем плюс. Сколько десятилетий японские мотоконцерны приучали американскую публику к более продвинутым конструкциям двигателя и большого успеха не имели. Сейчас гонят архаичные харликлоны. То же и Scout. Вряд ли основные потребители кинутся менять проверенные годами Twin Cam на что-то другое — это вряд ли.
Конечно и у Scout найдутся свои поклонники, но число их будет не так велико. Хотя цена у мотоцикла вкусная — 10 999 долларов. Некоторые журналисты поспешили назвать Scout конкурентом Sportster 1200 кубовому. Хотя Scout больше конкурент Harley Davidson V-Rod. Оба мотоциклы схожи по конструкции. У обоих двигатели с жидкостным охлаждением, даже развал цилиндров одинаковый — 60 градусов. Но Scout делает V-Rod в плане вау-эффекта. Это очень важный показатель для мотоциклов такого типа.
Любому обладателю мотоцикла не помешает защитная экипировка, особенно мотошлемы на spbmoto.ru. Голова у человека одна, и ее надо беречь.
Journal information