Мы дали друг другу идиотские клички, взятые по книжным гаданиям из старой газеты, она была Минобороны, я был Трейлер. Стоило ли говорить, что мы были теми, кого принято называть - "с причудами".
Мое личное Министерство Обороны. Я нашел в ней защиту от всех на свете самокопаний, мелких проблем и трудностей. С ней было спокойно. Мир приобретал настолько конкретные идеалы и очертания, что, казалось, я вижу эти контуры. Отчасти это было правдой. Когда я смотрел на линии ее тела, те простые и непостижимые изгибы тела, все те ложбинки и холмики, которые были исследованы моими губами вдоль и поперек, разве это не весь мой Мир, сосредоточенный в одном человеке, с ее внутренней и внешней политикой, с ее неприступными границами, ее военная доктрина не раз опрокидывала меня на лопатки, порой я боялся ее, но стоило мне это осознать, как страх сменялся восхищением.
Если и можно было сказать о ком-то "Женщина-загадка", то лишь о ней. Большей головоломки в моей жизни еще не было. Вся моя национальная безопасность была под угрозой и в самых надежных руках, когда она была рядом.
Пусть это будет моя последняя станция...
Journal information