
Трудно представить, что какая-то концепция с налетом анархизма продержится долго, учитывая неспособность таковой к консолидации. Так и вышло у Михаила. Последние несколько лет самое странное политическое образование России перманентно сотрясали скандалы. В 2018 году в питерской тусовке ЛПР произошел скандал, и она распалась. Причем, что характерно, несмотря на крайне пацифистские взгляды, ячейка либертарианства взяла в руки ножи, аки Витгенштейн кочергу, и отмудохала Светова, Тот чудом остался жив, но вот большей доли своих сторонников лишился.
На днях же от Миши открестились и на юге, где тусовка представляет собой аналог Black Lives Matter, только при этом ни за чьи права не борется и по сути своей ущербна по сравнению с питерской «фракцией».
В итоге Светов растерял практически всех адептов и сторонников, хотя еще где-то полтора года назад был на
Причина того, что Михаил оказался калифом на час – прозаичный оксюморон, как, впрочем, либертарианство и политика. Несмотря на воспевание ЛПР децентрализованного руководства государством, само объединение потерпело фиаско из-за номенклатуры на верхушке. Многим не упало, чтобы некая элита заправляла всем. Помимо этого, набор кадров в ЛПР был, как прием у проктолога, со всеми вытекающими. То нацика возьмут себе в банду, то еще какой-то скам. Вот и остался Светов у разбитого корыта, в котором лишь биткоины, так любимые им, лежат.
Journal information