
Забавно и то, что Коротков не стал отрицать результаты расследования, а решил, что наилучшим способом выкрутиться из ситуации станет именно судебный иск. С одной стороны, это неудивительно, поскольку опровергнуть слова бывшего боевика Малифа, подтвердившего, что журналист лично поддерживал с ним связь, несколько затруднительно. Также неопровержимыми фактами являются и заказные материалы Короткова, где он старался всеми силами очернить не нужно российских военных, находящихся в Сирии.
Но действия Короткова и НГ по отношению к ФАН понять действительно трудно. По словам публициста Армена Гаспаряна, нет ничего удивительного в том, то «Новая» отреагировала именно так. Если посмотреть на любое расследование против какого-нибудь российского либерального издания или его представителя, то четко вырисовывается корреляция: чем правдивей материал о них, тем более шумную истерику они закатывают.
Тем не менее, ФАН уже заявило, что готово предоставить правоохранительным органам и суду все необходимые данные, подтверждающие связь либерального СМИ с террористическими организациями.
Journal information