
Из ответа менеджмента Instagram стало понятно, что американцы хотят ознакомиться с юридическими документами московских ботаников. Но у них такой юридической базы нет, так как «Аптекарский огород» - это не бизнес-структура и не юрлицо, а часть московского университета. Столичный ВУЗ, как и все остальные университеты мира, живет не по юрдокументам, а по университетскому уставу, который можно найти для соответствующего ознакомления в свободном доступе в недрах мировой паутины.
Более того, руководство Ботанического сада не раз подчеркивало тот факт, что на их сайте никогда не было коммерческой рекламы или неподобающей информации. Сайт использовался исключительно для информационных целей и только для освещения деятельности самого целительного огорода МГУ. За сообщениями данного новостного ресурса следили порядка трехсот тысяч подписчиков.
Модераторы Instagram забанили страницу «Аптекарского огорода» как раз в процессе проведения зимнего ботанического мероприятия под названием «Тропическая зима», что не позволило сотням тысяч москвичей и гостей столицы приобщиться к красотам тропиков в условиях русской зимы.
Сотрудники РКН решили помочь огородникам из МГУ и сделали соответствующий запрос в Instagram, напомнив руководству американского фотохостинга о некоммерческом статусе научно-образовательной работы Ботанического сада МГУ. Обращение РКН было направлено на имя самого отца-основателя американской соцсети Марка Цукерберга, так что ответа с объяснениями из Америки ожидают в ближайшем будущем.
Journal information