Общеизвестно, что невозможно быстро продвинуться в экономическом плане без развитой сети автомобильных и железных дорог. Можно создать сильную промышленность, но без подвоза сырья и вывоза готовой продукции предприятия будут работать на 90% вхолостую.

Развитие Крыма идет правильным курсом: строительство моста через Керченский пролив на материковую Россию идет по плану. Параллельно этой строке ведется прокладка трассы «Таврида», которая , будучи естественным продолжением одноименного моста, соединит Керчь с крупнейшими городами полуострова Симферополем и Севастополем.
Причем обе знаковых для Крыма и его жителей стройки согласованы по времени между собой, что, в принципе, логично и оправдано. Автомобильная часть Керченского моста должна быть сдана в эксплуатацию в конце 2018 года. К этому же сроку по плану запустят автосообщение и по первым двум полосам встречного движения трассы «Таврида».
Железнодорожное сообщение по керченской переправе планируется с декабря 2019 года. А трассу между Керчью и Севастополем расширят до 4х полос к 2020 году. И хотя эти два события экономически связаны только косвенно, символически они олицетворяют начало новой эры жизни в Крыму.
С момента ввода в эксплуатацию Керченского моста и трассы «Таврида» целиком, так сказать, в полном объеме, всё на полуострове начнет двигаться более стремительно и бесперебойно, а это важно абсолютно для всего и всех: для крымчан, для промышленности, для экономики региона в целом.
И результаты такого транспортного прорыва не заставят себя долго ждать. Я уверен, что с 2020 года развитие Крыма по динамике ускорится в несколько раз. А его пляжи воистину станут в России всенародными.
Оригинал взят у
dimakorban в Развитие Крыма идёт по мостам и магистралям

Развитие Крыма идет правильным курсом: строительство моста через Керченский пролив на материковую Россию идет по плану. Параллельно этой строке ведется прокладка трассы «Таврида», которая , будучи естественным продолжением одноименного моста, соединит Керчь с крупнейшими городами полуострова Симферополем и Севастополем.
Причем обе знаковых для Крыма и его жителей стройки согласованы по времени между собой, что, в принципе, логично и оправдано. Автомобильная часть Керченского моста должна быть сдана в эксплуатацию в конце 2018 года. К этому же сроку по плану запустят автосообщение и по первым двум полосам встречного движения трассы «Таврида».
Железнодорожное сообщение по керченской переправе планируется с декабря 2019 года. А трассу между Керчью и Севастополем расширят до 4х полос к 2020 году. И хотя эти два события экономически связаны только косвенно, символически они олицетворяют начало новой эры жизни в Крыму.
С момента ввода в эксплуатацию Керченского моста и трассы «Таврида» целиком, так сказать, в полном объеме, всё на полуострове начнет двигаться более стремительно и бесперебойно, а это важно абсолютно для всего и всех: для крымчан, для промышленности, для экономики региона в целом.
И результаты такого транспортного прорыва не заставят себя долго ждать. Я уверен, что с 2020 года развитие Крыма по динамике ускорится в несколько раз. А его пляжи воистину станут в России всенародными.
Оригинал взят у
Journal information