
Самые рассеянные клиенты в Москве, а теряют вещи чаще всего перед 8 марта.
Uber
Uber составила рейтинг забывчивости российских пользователей за 2016 год. Согласно исследованию, самыми рассеянными стали клиенты из Москвы, а чаще всего в машинах забывали мобильные телефоны. Об этом TJ сообщили в пресс-службе компании.
По данным Uber, пассажиры также часто оставляли зимние вещи (шапки, шарфы и перчатки), солнцезащитные очки, портмоне, ключи и документы. В список самых необычных вещей, забытых в салоне, попали парик, ружьё, сабля, произведение искусства и свежая рыба.
Вторыми по забывчивости после Москвы стали клиенты из Ростова-на-Дону и Новосибирска. Четвёртое и пятое места заняли пассажиры из Перми и Санкт-Петербурга.
Кроме того, в Uber определили дни, в которые пользователи чаще всего обращались в службу поддержки по поводу забытых вещей:
7 марта — канун международного женского дня.
29 декабря — незадолго до Нового года.
2 января — послепраздничный день.
21 октября.
26 ноября.
По данным компании, каждый месяц пассажирам возвращают до 4 тысяч забытых предметов. В Uber напомнили, что в случае потери необходимо выбрать в меню приложения «Ваши поездки», выбрать нужную, остановиться на пункте «Я оставил вещь в Uber», после чего связаться с водителем или службой поддержки.
29 марта Uber представил рейтинг забывчивости среди пассажиров в США. Чаще всего клиенты оставляли в салонах телефоны, кольца, ключи, бумажники, документы, перчатки (одну или две), зарядное устройство, а также очки для зрения или солнцезащитные. В числе самых необычных потерь оказались омар, свадебный наряд и обручальное кольцо, Библия, очки как у Гарри Поттера, скрипка и гитара, палки для скандинавской ходьбы, лотерейный билет, воздушный змей и деревянная шляпа.
Самыми «рассеянными» городами признали Лос Анджелес, Нью-Йорк и Сан Франциско. Клиенты забывали предметы в основном в воскресенье, субботу и пятницу. Больше всего заявлений служба поддержки получила 30 октября, 11 и 18 декабря.
«Яндекс.Такси»
Как рассказали TJ в «Яндекс.Такси», их пассажиры чаще всего забывают не телефоны, а ключи, зонты, перчатки и проездные билеты на общественный транспорт.
Клиенты компании заявляли о потере лопаты, бензопилы и собачьих трусов, однако последние найти так и не удалось. Однажды пассажир забыл оплатить поездку и забрать ведро свежего камчатского краба. Водитель отвёз его в полицию, заподозрив бомбу. Также в «Яндекс.Такси» оставляли ребёнка.
Он просто спал в детском кресле — пассажиры выгружали чемоданы, а его забыли. Наша служба поддержки позвонила водителю и сказала: «Пожалуйста, остановитесь и аккуратно припаркуйтесь. А теперь обернитесь»
У водителя был шок.
Обычно клиентам, потерявшим вещь в такси, советуют связаться с водителем.
Journal information