bagrat12 (bagrat12) wrote,
bagrat12
bagrat12

Дети, выражаться матом - это некрасиво

Мы все когда-то учились в школе. Теперь у многих из нас там учатся наши дети, а потом там будут учиться дети наших детей. Мне самому приходится ходить в школу или просто мимо прохожу часто. И бывает очень неприятно, когда идут молодые ребята в школьной форме и ругаются матом, особенно когда в такой компании есть девочки.




Это так не красиво, что вот мне реально за них стыдно, хотя я сам не ханжа. В машине я и сам могу употребить крепкое словцо, если меня грубо подрезают. Но я ругаюсь один, просто чтобы не держать автомобильный негатив в себе. Да и насколько я помню, в школе мы, пацаны, никогда при девчонках не ругались. В принципе, тогда мы матерились крайне редко, если только играя в футбол, и конечно, без девчонок-болельщиц на трибунах.

У своей крёстницы, к отношениям с которой я, будучи её крестным отцом, отношусь достаточно серьезно, прошу только одного: пожалуйста, вот всё что угодно, но только матом не ругайся. И, по возможности, не позволяй при себе ребятам ругаться тоже, потому что это ужасно некрасиво и унизительно. По отношению к девчатам - особенно. А, ну и тоннели, чтобы она на своей голове не делала, вот тоже не люблю. Нифига некрасиво, даже если я чего-то в современной молодежной субкультуре не понимаю.

Поэтому, когда прочитал про такой тренд, как соцсети и общественный интернет без мата, запущенный главой Роскомнадзора, я обрадовался. Ни для кого не секрет, что молодежь сейчас большую часть дня сидит в соцсетях или на Ютубе, и если там не будет нецензурных слов, то не будет и искуса у детей их повторять.

Я помню, в свое время меня поразило фарисейство рэпера Эминема, который многие свои альбомы перепевал и записывал без матерных выражений специально для своей дочки. Т.е. её психику матом он травмировать не хотел, а на всех остальных своих молодых фанатов, получается, ему было наплевать. Но это же гадость.




Взрослые сами могут регулировать выбор, что им делать и что говорить. В детях и подростках достаточно сильно развита стадность и желание быть как все «стильными и модными, курить и ругаться матом, если это в тренде». А, следовательно, если в сети ругаются матом, это значит, все ругаются матом, ведь соцсети – это и есть весь мир для большинства молодых умов. Следовательно, мат - это круто, матерщина – это must have!

Взрослые знают, что это не так, но детям это еще надо объяснить, а часто и доказать, так как строптивость и бунтарство присущи молодости во все времена и при любом государственном миропорядке.

Многие детские психологи и другие эксперты по воспитанию детей уже поддержали эту идею Александра Жарова. Тем более что речь в его инициативе идет только об общественных ресурсах, а частное общение в сети она не затрагивает.

Я и как интернет-пользователь, но больше как крестный отец? полностью ЗА такое нововведение в правила виртуальной коммунальной жизни. Вот только я не уверен, что владельцы интернет-ресурсов сделают это сознательно, добровольно без запретов со стороны государства. Так что какая-то регулирующая эти процессы законодательная база, как мне кажется, все-таки нужна. Понятное дело, что в тюрьму сажать за мат не следует, но штрафовать за это вполне приемлемо.

Я был рад прочитать эту новость про то, что в нашем Роскомнадзоре наконец-то обратили внимание на мат в соцсетях и интеренете. Я обеими руками «ЗА» по поводу введения разумных ограничений на употребление матерщины на общественных интернет-порталах и прочих новостных ресурсах. И если это получится внедрить в массы добровольно и осознанно, это будет вообще великолепно. Не люблю насилие ни физическое, ни моральное.

Кстати, сам Александр Жаров – отличный пример такой матерной деэскалации общества. Он призвал всех сотрудников своего ведомства отказаться от употребления нецензурщины, ну на работе, по крайней мере, с символическим наказанием проштрафившихся в 1 рубль. И ведь сработало: как утверждает сам Александр, за несколько лет такой разговорной этики количество бранных слов в обиходе его коллег и подчиненных снизилось в разы.

А значит, можем, когда хотим, ну и немного материально мотивированы.
Оригинал взят у dimakorban в Девочки, не ругайтесь матом!
Tags: образование, общество, роскомнадзор, россия сегодня, школа
Subscribe
promo bagrat12 april 6, 08:21 1
Buy for 30 tokens
Римский гладиус является одним из наиболее широко известных мечей. Он поступил на вооружение римской армии примерно между IV и III веками до нашей эры и сразу стал основным видом наступательного оружия для кавалеристов и пехотинцев. О происхождении самого названия «Gladius» у историков до сих пор…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments