bagrat12 (bagrat12) wrote,
bagrat12
bagrat12

Прекрасные леди на картинах английского живописца

загружено (687x700, 124Kb)
                                                                          “Пылающий июнь” 1895 г.
Лорд Фредерик Лейтон (Lord Frederick Leighton)— английский художник, яркий представитель викторианского академизма, в некоторых отношениях близкий к прерафаэлитам.


269726 (700x641, 66Kb)
“Урок музыки”
269615 (519x700, 46Kb)
“Павлин”
269627-576x1200 (336x700, 40Kb)
“Одалиска”

269909 (479x700, 62Kb)
Чтобы лучше проникнуться творчеством великих итальянских живописцев, Лейтон в 1852 году принял первое в своей жизни самостоятельное (одиночное) путешествие. В ноябре того же года он был уже в Риме, где с головой окунулся в вихрь светских удовольствий. Руководительницей Лейтона в его похождениях стала Аделаида Сарторис, известная оперная певица. Салон Аделаиды Сарторис открыл возможность молодому живописцу познакомиться со многими замечательными людьми своего времени, в том числе с Уильямом Теккереем. Особенно тесные дружеские отношения завязались у него с «поэтической» семьёй Браунингов, а также с ведущими французскими академическими живописцами того времени, Ж. Л. Жеромом и А. В. Бугро. Впоследствии, Лейтон создал серию иллюстраций к поэме Элизабет Барретт Браунинг, а после её смерти спроектировал надгробие на её могиле.
1263988348_leighton-edward-blair-charity-of-st.-elizabeth-of (496x700, 75Kb)
В 1855 году он завершил работу над своей «Мадонной Чимабуэ» и отослал её в Лондон, на выставку Королевской Академии. Картина заполучила огромный успех и была приобретена королевой Викторией за 600 гиней. О художнике заговорили в аристократических кругах Англии.

В 1855 Лейтон так же посещает Всемирную выставку в Париже и остаётся в городе на последующие три года (с перерывами), где совершенствовал своё мастерство. В 1857 году он едет в Алжир. С этой поездки началось его увлечение восточной культурой, мотивы которой впоследствии художник часто использовал в своих живописных полотнах.
269654-691x1200 (403x700, 37Kb)
269846 (492x700, 55Kb)
28559362_Fryenk_Diksi_Zerkalo_1896_ss (484x382, 59Kb)
"Зеркало"
133001475_Medovuyy_mesyac_hudozhnika__The_Painters_Honeymoon___1864 (614x699, 109Kb)
“Медовый месяц художника”
c90a87e5ae65 (493x700, 138Kb)
"Кормление павлинов."
1448985043-greek-girls-playing-at-ball.1889.dick-institute-kilmarnock (600x344, 77Kb)
1448985046-idyll.1880-1881.collection-of-mr-and-mrs-henry-keswick (600x316, 79Kb)
1448985048-invocation-361x600 (361x600, 70Kb)
content_18-2-432x600 (432x600, 97Kb)
“Свет Гарема”
c57712a6c85f65315d81740e1d8676f3 (355x500, 26Kb)
“Возвращение Персефоны”

Оригинал взят у arendaflatspb в Прекрасные леди на картинах английского живописца

Subscribe
Buy for 30 tokens
Римский гладиус является одним из наиболее широко известных мечей. Он поступил на вооружение римской армии примерно между IV и III веками до нашей эры и сразу стал основным видом наступательного оружия для кавалеристов и пехотинцев. О происхождении самого названия «Gladius» у историков до сих пор…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments